В интервью с VentureBeat Бретт Роббинс – креативный стратег Sledgehammer Games – прокомментировал ситуацию с так называемыми «сценами крайней жестокости», которые мы помним и в предыдущей Modern Warfare серии под номером два, и которые наверняка встретим и в грядущей третьей.
«Будет неверно сказать, что мы каждый раз пытаемся прыгнуть выше собственной головы. Дело здесь в дополнительной аутентичности происходящего, что должно улучшить подачу нашей истории.»
«Бесспорно в нашей игре есть парочка сцен, которые несколько выходят за грань цензуры. Однако, как я уже сказал раннее, они нужны не просто для галочки.»
«Когда в твоих руках тайтл, имеющий такое большое кол-во фанатов, волей-неволей пытаешься привнести что-то новое, выйти за пределы стандартов, дабы предоставить игрокам то, что они нескоро забудут, а будут обсуждать это с друзьями после прохождения. Все это заставляет придумывать что-нибудь новое, совершенно уникальное.»
Когда же речь зашла о той самой миссии Modern Warfare 2 «No Russian» («Ни слова по-русски»), Роббинс ответил, что тем самым достигается эффект присутствия, эффект всамделешности происходящего.
«Нам хотелось показать войну такой, какая она есть. Мы думали: что будет, если на обычный американский город будет совершенно масштабное нападение? Каково бы это было? Предположим, если бы Вы шли по улице, то что бы Вы увидели?»
«И невинные граждане, к сожалению, всегда будут частью этого ужаса.»
Бретт также объяснил, что все сцены, что мы видим в игре, не случайны, не просто «аховые моменты» – они прочно связаны с основной расказанной историей.
«Каждая сцена так или иначе относится и лучше раскрывает нашу историю. Смысл заключается не в том, чтобы просто разнести полгорода ради веселья.»